Идущий по Отражениям (solmyr) wrote,
Идущий по Отражениям
solmyr

  • Mood:

HMM3

Эх, обидели! С таким  развитием я бы снес кого угодно. А тут я только начал пожинать плоды своей блестящей игры и предвкушать скорое убийство компа и сбор главного артефакта, как соперник заявил, что сдается. Его комп убил :))

В общем, я знал, что Felix Nox не очень крут, но рисковать, недооценивая противника, не хотелось. Можно серьезно наколоться. А проиграешь не очень сильному игроку - позорище будет.
Играли мы на карте Armor of the Damned, усовершенствованной New World. Играл я ее впервые, New World играл только один раз.
Черкание я провел удачно: я - варвар, он - болото. Это хороший расклад, тем более с учетом того, что варвары в этой версии подняты (циклопы стоят не 20 кристаллов, а остальных ресурсов по 5). К тому же ресурсов среднее количество, бегемоты явно встанут на 1 7, а вот гидры с большой вероятностью - нет. Синяя позиция, которая мне выпала, меня тоже устраивала.
Стартовали. Мне сразу дали Гундулу, что избавило от очень нелюбимой мной ситуации - неопределенности с выбором главного героя. Это только Антал умеет бесшабашно переходить с одного героя на другого. Меня это напрягает. Еще дали Бриссу и Сольмира, но у Сольмира отобран чайник, а у Бриссы параметры опущены до 2 2. К тому же карта все же больше воинская, чем магическая. Battle Mage на ней - самое то. А когда в первом же камне Гундуле дали воздух, выбор стал совсем однозначен. Еще в хате дали Armorer, и я его взял. Этот скилл как раз такой, что при подъеме брать не очень хочется, а на халяву можно и взять.
В общем, на первой неделе развился неплохо, 7 героев объели почти всю территорию. Затормозило то, что на первой неделе надо было выполнить квест на кусок Armor of the Damned ( у квеста стоял дедлайн 2 1). Seer's Hut находился далеко, охранялся, и за этот кусок еще надо было уплатить 5000. Но с деньгами было неплохо, т.к. я все обожрал, и перспектива собрать AotD была, как я прикинул, довольно реальной. В результате я и кусок купил (шлем +2 Kn), и поставил бегемотов с каслом. А также орков и огров. Круто получилось.
Гильдию, кстати, не ставил - сэкономил ход. У кого-то из героев была стрела, у Бриссы - Haste, у Гундулы - Slow. Solmyr в камне поднял Scholar. Так что я все эти три спелла всем раздал, а больше ничего на 1 уровне особо и не надо. Отстройка на первой неделе в результате была такой: птицы - орки - огры - Town Hall - цитадель - бегемоты - касл.
В университете ничего не дали, кроме воздуха, который у меня уже был. В хатах тоже больше ничего полезного не было.
В многочисленных боях на первой неделе я слил почти всю армию, поэтому золотую шахту было уже брать нечем. Так что ее пришлось взять на 2 1. Впрочем, разведчик обнаружил, что противник свою шахту вообще не берет (так и не взял до конца игры. Ламер). На 2 3 я сел в лодку сразу двумя героями (вторую присаммонил) - Гундулой с тремя бегемотами, чтобы драться, и Сольмиром, чтобы собирать ресурсы. А подкачавшаяся Брисса с 6 птицами и мясом отправилась на территорию противника: мелких монстров она без проблем пробивала, да и врагу ее было убить не так просто.
Вода моих надежд не оправдала: в обоих кораблях дали минимум денег (и экспы соотв-но). Артефакты отстойные, половина сундуков пустые. Обобрав всю воду, я высадился обратно на 2 7 Гундулой (Сольмиром - 2 ходами позже).
Тем времем Брисса навела шороху у врага, увела несколько артефактов,съела несколько сундуков, убила одного разведчика и захватила вражеский город, оказавшийся Tower. Последнее меня не порадовало, т.к. враг качал мага - Андру. Я-то надеялся, что вообще без магии может обойтись, что мне было выгодно. На следующий ход после захвата Tower явилась сама Андра и одолела Бриссу, хотя и не без потерь.
Комп на второй неделе несколько раз наезжал на мой замок и умирал под его стенами. Астрал, который там защищался (спец по гипнозу) неплохо прокачался на этом, стрела била 80 :) По ходу дела я еще успел отбить свой второй город, который был конфлюксом - двойная удача: и защита слабая (всего лишь феникс: я его уложил огр лордами + немного мяса для снимания ответа; повезло, что не воскрес, но и тогда я бы победил), и магический университет. Отстройка конфлюкса оставалась на случай, если партия затянется - все же форта там не было, а пока мне было важнее прогрейдить бегемотов.
На второй неделе развитие немного притормозилось из-за того, что меня обидели с деньгами на море и из-за того, что комп отбил все шахты и из-за этого совсем не было бревен. Но циклопов и City Hall я все же поставил.
На 3 2 я зашел в алтарь, слил всю фигню, что подобрал на море Сольмир, и кое-какую другую фигню. В результате получились Expert Wisdom, Tactics и Air Magic (а Haste, ес-но, есть), а также Advanced Offense и Armorer. Primary skills все в районе 7-8. Обломно было только то, что никак не давали логистики, хотя шанс на нее у Battle Mage очень высок. Дальше план был таким. Следующим ходом в конфлюкс, получение там земли, если ресурсов хватит (если нет - и не надо, это было не срочно - просто по дороге), затем убийство шестых монстров рядом с ним, у которых хранился третий кусок AotD (второй кусок хранился на острове за шестыми монстрами, я его забрал, плавая по морю). Далее, если седьмые монстры слабенькие, то заход в библиотеку, которую они охраняют, а потом убийство шестых противника, чтобы отобрать третий кусок у него. Если седьмые круты - нет. Потом разбиваемся в замок, войска по цепочке, и бежим пробиваться к компу через гарнизон. Пока бежим, грейдим бегемотов (денег должно хватить, тем более я City Hall поставил). Таким образом, в начале 4 недели убиваю компа и собираю AotD (последний кусок - в области компа). Грейженных бегемотов уже 7. В сочетании с таким героем у противника шансов нет.

Однако все это великолепие разбилось об банальность: на 3 2 противник сказал, что сдается. Оказывается, его тоже обижал комп и он решил компу отомстить :)) Он напал на гарнизон компа со слабенькой армией (посмотрел я: армия годилась в лучшем случае на 2 неделю, но никак не на 3-ю; гидр он даже на 2 неделе не поставил!), рассчитывая на своего мага: у него была только стрела (тяжелый случай, учитывая то, что лайт в Tower дают почти всегда, но он не удосужился его отстроить), правда, эта стрела била на 120. Но войска гарнизона были посильнее его армии, а Fairy Dragon еще и пару раз эту стрелу отразил, так что все войско противника сдохло, а гарнизон почти и не пострадал. С учетом того, что мой герой в таверне был виден, и противник знал, что у меня на первой неделе были бегемоты с каслом (видел 3 бегемотов на 2 7), он сдался. Даже немного обидно. Развитие было достаточным, чтобы сломить существенно более упорное сопротивление, чем то, которое я встретил.
Tags: hmm
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments