Идущий по Отражениям (solmyr) wrote,
Идущий по Отражениям
solmyr

Categories:
  • Mood:

МанЧГКин

Это наконец произошло. На ЧМ в Одессе был презентован МанЧГКин.

С момента, когда нам с Ильей пришла в голову идея такой игры, прошло более 4 лет (Занки-2007).
С момента, когда мы с ним всерьез задумались о ее создании, увидев набросок, сделанный киевлянами, прошло больше года (Занки-2010).
С момента, когда мы стали плотно этим заниматься - почти год.
Поначалу мы планировали без особых напрягов завершить работу к февралю-марту и презентовать на ЧР. Вышло все, как водится, совсем не так...

Сколько было потрачено сил и времени - страшно подумать. Размышления, поиски, идеи, обсуждения, споры, тестирования. Названия карт, их свойства, их беллетрический текст - все подвергалось тщательному и критичному анализу.

А главное - картинки! Что нарисовать на той или иной карте, мы подчас не могли придумать месяцами. Идей была масса (особенно много придумал Илья), но оба мы перфекционисты, при этом обоим хотелось от картинок совсем разных достоинств, совместить которые было чертовски трудно.
Огромная молодец Таня Козлякова, отлично уловившая стиль картинок оригинала и при этом привнесшая новые особенности, МанЧГКинский стиль. Реализуя наши задумки, терпеливо внося исправления по нашим замечаниям, она в тоже время придумывала и рисовала такие отличные фишки, которые нам и в голову не приходили. Именно благодаря Тане игра получила свое лицо.

Геймплей в итоге, по-моему, тоже вышел на славу. Хорошо зная геймплей классического Манчкина, я взял его за основу и переделал так, чтобы исправить проблемы с балансом, а главное - сделать еще более динамичным, умным и интересным. Судя по тестированиям, получилось.

Отдельное спасибо Азизбеку Юсуфову, который помог нам с типографией и доставкой и очень старался, чтобы качество печати карт оказалось на высоком уровне. И в итоге добиться этого удалось. Конечно, были там свои накладки, но закончилось все хэппи эндом.
Конечно, спасибо Сержику Яковлеву и остальным авторам бумажного наброска, который они привезли в Занки-2010 и который стал для нас отправной точкой для реализации проекта.
Спасибо Антону Снятковскому, вычитавшему все тексты карт и исправившему в них ряд досадных ошибок.
Спасибо всем, кто тестировал карты и делал полезные замечания в рабочей галерее.

Конечно, получилось не все. Ряд идей остался нереализованными. Формулировками нескольких карт я так и остался неудовлетворен, хотя и размышлял над ними часами. По ряду картинок пришлось пойти на трудный компромисс. В комплектацию не удалось включить кубик и напечатанные правила. Возможно, вскроются какие-нибудь недочеты по конкретным картам. Под конец мы не смогли придумать и органично ввести в игру 180-ю карту, хотя хотелось круглого числа карт. Но все-таки, по-моему, получилось хорошо.
Хотя МанЧГКин, как и сам Манчкин - это большей частью только веселый прикол, мы создавали его тщательно и с душой. Надеемся, он доставит вам много приятных минут.
Tags: chgk, fun, lytdybr
Subscribe

  • Мистории. О, привет!

    Спустя несколько часов после прихода на работу. - О, привет! - обращается вдруг ко мне сидящий в двух метрах коллега. Когда я пришел, его не было, а…

  • Пойми меня

    Она: - Я тут изучала ПикАссо, кое-чего не понимаю. Я (про себя): "Да уж неудивительно, хрен там что поймешь. А она молодец, ударение правильно…

  • Мистории. Импровизация в интеллектуальных играх.

    Саранск-2006. Ночь. Брэйн-ринг. Ведущий (кажется, metwar) читает вопросы. Судя по всему, они написаны и подобраны в спешке. На середине…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мистории. О, привет!

    Спустя несколько часов после прихода на работу. - О, привет! - обращается вдруг ко мне сидящий в двух метрах коллега. Когда я пришел, его не было, а…

  • Пойми меня

    Она: - Я тут изучала ПикАссо, кое-чего не понимаю. Я (про себя): "Да уж неудивительно, хрен там что поймешь. А она молодец, ударение правильно…

  • Мистории. Импровизация в интеллектуальных играх.

    Саранск-2006. Ночь. Брэйн-ринг. Ведущий (кажется, metwar) читает вопросы. Судя по всему, они написаны и подобраны в спешке. На середине…